пятница, 17 августа 2012 г.

Игольница

Вот шью я шью и как то все не было времени сделать себе игольницу- пользовалать квадратной подушечкой, сшитой на скорую руку, что б просто было куда иголочки девать, о красоте тогда не думалось. Теперь , когда у меня ест своя мастерская( УРА УРА УРА!!! Спасибо мужу!) все делаю не только что б было удобно, но и красиво)  Вот она - моя игольница, такая быстрая в пошиве и такая удобная в использовании- хоть с собой бери в дорогу и шей в поездке, Думаю вышивальшицам эта штучка тож очень пригодилась бы) Выкладываю фото и думаю, что она(игольница) будет не единственной)







Желаю всем удачнай творений!

4 комментария:

  1. удобная какая!!!! зато не уколешься!!! во внутрь иголочки!! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень удобно. Надо себе такую же сшить.))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, поздравляю с обустройством своего личного волшебного местечка!!!))) Супруг молодчина!!! Очень здорово, когда они(супруги))) ) понимают твои пожелания!!)))
    Игольница суперская, очень удобная, и очень аккуратная! Тож надо себе такую сшить:)хи, а то иголочки везде по натыканы...я прям растяпа какая то))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!
    Оль, я просто на седьмом небе какая это красота иметь хоть и масенький, но свой уголочек счастья! Хоть муж с детства там мечтал сделать себе там мастерскую, но отдал мне это местечко и ни секундочки об этом не жалеет, а только радуется моим счастливым глазам и не сходяще с губ улыбки) Как нибудь покажу) Спасибо за похвалу- оч вдохновляет и придает сил для новых творений!

    ОтветитьУдалить