вторник, 27 сентября 2011 г.

Котята заПеченные! Начало :)

Знаете, как то всегда мне очень нравились примитивы- что то в них есть эдакое, что тянет меня к ним как магнитом:) И вроде все просто- а глаз и душу не отпускают. И вот в один вечер создалась у меня такая компашка заПеченых котиков) Они такие милые, такие "сладкие" - и это правда, они сногсшибательно пахнут ванилькой и корицей! и это только начало- в проекте их УЖЕ 13 штук!!!! , каждый в своем образе и со своим характером, но обязательно милый и "тискабельный" ))) Вот они , "шепотом-барабанная дробь"- встречайте новоИспеченный квартет!!!
















15 комментариев:

  1. ААА! Какое клевые! Мне особенно нра тот, который с гаечным ключом. Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка!!! Они тааааааааакие позитивныё!!!!!!!!! Клёёёёёёёёвые!!!!!!!!!!! Просто СУПЕРСКИЕ!!!:):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я сама от них без ума) Прям как посмотрю- так улыбнусь))

    ОтветитьУдалить
  4. аааахахаха!!!....)))))))
    Блииииин, какие они КАЙФОВЫЕ!!!!!....)))
    Просто невероятные, такие эмоции разные на мордашках...)))
    Я в восторге!...))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это компания!!!Все такие прикольные,смешные!!!Представляю,какие ещё будут....

    ОтветитьУдалить
  6. Marichka
    Ирина(Ирика)
    Спасибо) Вот вот еще компашка будет готова))) Колдую над новой "порцией" позитива)

    ОтветитьУдалить
  7. Тороплюсь- уж очень хоцца еще усспеть зацепить погодку классную- чтоб листья золотые, солнышко, ну и тд)

    ОтветитьУдалить
  8. супер котявчики!!..тож собираюсь таких шить, даже уже покроила)))

    ОтветитьУдалить
  9. клевые ребятки! завораживают,насмотреться не могу! :))

    ОтветитьУдалить
  10. очень симпатичные коты:):):)все разные, со своим характером:):):)если хочется поднять настроение,нужно посмотреть на них!

    ОтветитьУдалить
  11. какие замечательные котюльки:)
    тоже все собираюсь и собираюсь таких натворить:)

    ОтветитьУдалить