четверг, 29 сентября 2011 г.

Наградка!

Саша-Девочка и ее блог Сашин мир подарила мне вот такую солнечную наградку. Не скрою- подарки я получать люблю)))) Но и дарить их мне тоже нравится, поэтому продолжая эстафету награждения, хочу отметить 7 Блогов , посты которых я считаю весьма интересными.


1) Татьяна, ее блог Все, что в жизни есть у меня и ее пост Каждый заяц желает знать...
2) Ли, ее блог Easy-Li handmade и пост Crazy Orange Craft-Girl
3) Ольга, ее блог Улиткин домик и пост Лягушонок ;)
4) Натали, ее блог Natalita - Art :)) и пост Ромео-покоритель женских сердец:)
5) Елена, ее блог Красота своими руками и пост Где Взять терпение?????
6) Tatcon, ее блог Beautiful things и пост Mary
7) Ирина, ее блог "Фиолетовые" рукоделки. и пост Нерпочка.
Этот список можно продолжать до бесконечности- каждый блог и каждая мастерица непременно заслуживает наградки, вот только по правилам блогов должно быть 7 ( Не расстраивайтесь, кого не отметила в этом списке- я Вас всех люблю и считаю ЛУЧШИМИ!!!

4 комментария:

  1. Благодарю!!!(у меня уже целая коллекция,а выставлять совсем нет времени...когда-нибудь обрушу шквал!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, спасибо большущее!!! Как же я сильно люблю такие приятности:):):) Очень, очень приятно!!!Чмок чмок тебя:):):)

    ОтветитьУдалить