понедельник, 13 июня 2011 г.

Коровки Счастья!

Сотворила я вот таких Коровок из камушков покрашенных акриловой краской и лаком. Вроде мелочь, но как же они здорово смотрятся на клумбе! Маленькие Очаровашки покорили сердце моей Мамочки, т.к. клумба находится аккурат под ее окнами. Кста, клумбу тоже соорудила я) Это мой первый опыт- не судите строго)))

Чтоб добраться до клумбы, коровкам пришлось пройти много испытаний)))
Сначала они заблудились в луговой траве, за которой не было ни чего видно)



Стоило им только выбраться, как они попали в непролазный тополиный пух!Он был таким вязким и туманным, что они едва выбрались из него , не потерявшись)


И когда пух остался далеко позади- на пути возникла новая засада- Горы)
Собрав волю в кулак и выстроясь друг за другом, коровки шли на встречу мечте!




Как же им было приятно пройтись по мягкой травке, после непроходимых каменных троп)
Они резвились, бегали друг да другом и наслаждались сочным клевером)







Уютно устроившись на Хосте, малышки решила вздремнуть




Ну вот они и добрались до своего укромного местечка! Теперь им будет уютно и спокойно! Они Дома!

Тут и сказочке конец- кто прочел- тот молодец! ;)

13 комментариев:

  1. я-МОЛОДЕЦ, я прочла! и мне неимоверно понравилось это чудесное приключение букашек! такие здоровские! Идея такая простая, но воплощение действительно навеяно духом сказки. очень оригинально!))) Спасибо за такое красочное представление!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудная история! И букашки хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. :)) классная сказка!. Замечательные коровки вышли. Повезло маме. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная придумка!!!Получились как настоящие!!!Глаза улыбнули!!!
    Дааааа,помучились в дороге....столько препятствий...Но все молодцы,добрались таки до клумбы!!!И клумба под стать им,замечательная!!!
    Мы тоже под окнами делали альпийскую горку,а сейчас пришлось убрать,за домом стройка началась...не пойми чего ,будет:((

    ОтветитьУдалить
  5. Какие здоровские!!! Вроде так просто, а настроение поднимают прям! И история классная! Вот оно - долгожданное ЛЕТО! Получила массу удовольствия от созерцания )) Спасибо! Особенно понравился кадр, где они на больших листочках загорают.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка!, очень здорово!!! Прочла с удовольствием!!! Клумба очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо мои хорошие) Букашки пережили первую грозу с проливным дождем- мама за них оч переживала- звонила мне и спрашивала -"А с них краска не слезет?" ))) Дождь закончился- букашки живы-здоровы и продолжают нас радовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная идея! Все гениальное, как обычно, просто =) Хороши и коровочки и первая клумба! Очень люблю такие штучки в саду. Воооот ща участок возьмем и я там разгонюсь на полную катушку, а пока (засовывая самую маленькую коровку в карман) приберегу идею. Спасибо за сказку. Мы таааак переживали, но знали, что все закончится хорошо =)

    ОтветитьУдалить
  9. супер божьи коровки!супер рассказик!вы молодец!очень хороший позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  10. опять к вам зашла.АААААА!!!!!за порцией хорошего настроения)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо))) Улыбнули ;) Чмоки-чмоки!

    ОтветитьУдалить
  12. Божьи коровки очаровашки!!! Идея замечательная... И глаз очень радует такая композиция!

    ОтветитьУдалить