воскресенье, 26 июня 2011 г.

Диана Казакевич - ходит наша бабушка

Неожиданно наткнулась в интернете вот на это видео- пока смотрела- ревела белугой - как же трогательно Дианочка рассказывает стишок! А какие слова в нем - за душу берут. Посмотрите - не пожалеете.


Нашла и стихи.
Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке:
- Позови врача!
От его лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько,
- Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку ?
А уедет врач,
Мы с тобой на улице
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда вернуться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!?
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!

4 комментария:

  1. ой, Катя, я как смотрю этот ролик, так реветь начинаю... Мне сын показал, у него в "Вконтакте" он имеется.

    ОтветитьУдалить
  2. от и я тоже, равнодушных не оставит. Очень глубоко за ниточки души цепляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Второй раз смотрю это видео - девочка-ангел!!!

    ОтветитьУдалить