пятница, 10 июня 2011 г.

Моя первая награда!

Как же приятно получать похвалу :) Я и представить не могла , что так скоро получу мою первую Наргадку! Получила я ее от великолепной рукодельницы Дины . Посетите ее блог - там целая шкатулка бесподобных творений!!!
Бескрайне благодарю Дину за Награду!



Правила передачи награды:
1. Поблагодарить человека наградившего
вас этой наградой, разместить ссылку на человека,
который наградил вас этой наградой.
2. Написать семь вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими
блогерами и рассказать о награде.

Вот семь фактов обо мне:
1) Я спонтанна! Могу в считанные минуты с бухты-барахты куда нибудь уехать, или встать ночью попить и , проходя мимо моей "мастерской" засесть там до утра, сотворить что то и с чувством выполненного долга лечь спать.


2) А поспать я люблю, особенно после выполненной работы

3)Я не люблю сладости! Да, я не опечаталась- я действительно не люблю сладкое!

4)Зато очень люблю шашлык :) На природе , с друзьями - это лучшие выходные!

5) По этому всегда идет борьба с весом)))

6) Я очень люблю цветы! Любые !!! Большими букетами и по одному, розы и ромашки, сирень и жасмин! Абсолютно все цветы, что есть в природе!

7) Ну а главный цветочек в моей жизни - это мой сынок! В июле ему исполнится 6 лет. Очень общительный, веселый и беззаботный как все дети! Его блеск глаз дает сил и уверенности - Все было, есть и будет хорошо!!!
Ну вот вроде и все)
А теперь передаю Наградку замечательным рукодельницам дальше:
1)C@tRiN и ее великолепному длинноухому Зайке
2)Ирина(Ирикос) и ее очаровательные "Девочки-бусинки"
3)Ольга Корнеева и ее Молодоженам
4)Наталье и ее "American boy"
5)Анне и ее Арчи!
6)Ирэн и ее "Маленькому празднику"
7)Вике и ее сногсшибательной Эви
8)Елене и ее Зайке
9)Лене и ее малышам медвежаткам)
10)Татьяне Лебедевой и ее "Первой блондинке"
11)MaryArt и ее "Милой девочке"
12)Натали и ее Свадебной Мишутке
13)Наталии и ее "Подушечкам"
14)Яне и ее "Плоду воображения!
15)Арине и ее посту "Оптовичок или предпраздничное"
Уфффф)))) Ну вот и все) Всем сегодня сообщу - а пока надо отдохнуть;)

12 комментариев:

  1. Ой, так интересненько почитать! А сынок-просто прелесть!)))Очаровательный симпатюлечка, и так классно улыбается!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю с наградкой! Интересные факты)) А раз ты не любишь сладкое, то наверное любишь солененькое? )) или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо!!! Нам с Арчи невероятно приятно!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина Пискун - спасибо, сейчас у сына смена молочных зубов и улыбка день ото дня все краше ))))
    @LaLi@ - Спасибо за поздравления! Ты прям в точку) Оч люблю солененькую рыбку)))
    Аня (Beterok) -бесподобный блог, а от творений аж дух захватывает!
    Творческих успехов всем, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень приятно, спасибо от меня и левы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Kulik
    Лева просто загляденье!!! Прям в сердце запал:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка!!!, спасибо,тебе, моя хорошая!!! Очень приятно и лестно:):):)Кааатьььььььььь....молодец!!!!! Очень тебя люблю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное!!!!! мне очень-очень приятно;) желаю процветания твоему блогу и творческих успехов:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо большое за награду и за интересный рассказ о себе!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо и Вам, девочки за великолепные идеи!

    ОтветитьУдалить